Гарантия на ремонт техники Acer в Екатеринбурге
Основные условия гарантийного ремонта техники Acer в Екатеринбурге
1. Срок Гарантии: Acer предлагает ограниченную гарантию на свои устройства. Время действия гарантии варьируется в зависимости от продукта, чаще всего это один год, хотя некоторые модели могут иметь более длительные сроки.
2. Покрытие Гарантии: Гарантия от Acer охватывает производственные дефекты и недостатки материалов. В случае обнаружения таких дефектов, Acer обеспечит бесплатный ремонт или замену деталей.
3. Исключения из Гарантии: Гарантия не распространяется на ущерб, вызванный неправильной эксплуатацией, неавторизованным ремонтом, модификациями, а также на ущерб, произошедший вследствие несчастных случаев, стихийных бедствий или иных непредвиденных событий.
4. Процесс Гарантийного Обслуживания: При возникновении проблем с устройством Acer, следует обратиться в сервисный центр или связаться с поддержкой Acer по телефону +7 (800) 302-30-78. После диагностики и подтверждения гарантийного случая, Acer предоставит ремонтные или заменяющие услуги.
5. Пролонгация Гарантии: Для определенных продуктов Acer доступна услуга продления гарантии. Подробности и условия можно найти на официальном сайте компании.
Важно учитывать, что условия гарантии могут меняться в зависимости от модели, места покупки и политики Acer. Рекомендуется ознакомиться с официальными документами и гарантийными условиями, предоставленными Acer, для полной информации о гарантийном ремонте.